28 марта 2014

Интервью с орг.командой - Э.Тория!!!

Добрый день, друзья!
Сегодня мы с вами познакомимся с обворожительной Викторией Ферд (Э.Тория),
которая дала нам небольшое интервью.




У тебя есть рубрика, в которой ты показываешь, как осваиваешь новые для себя направления в скрапбукинге. Что тебя побуждает пробовать новое и какой ты видишь результат?
Желание открывать для себя что-то новое появилось спонтанно, когда я обнаружила среди  своих многочисленных запасов залежалые материалы. Когда-то они были куплены просто по наитию и совершенно не подходили к моему стилю, но симпатия к ним не прошла. Вот так и решила творить что-то новое из хорошо забытого старого. А основным побуждением-пинком служит любопытство и желания закопаться с головой в любимом деле. Так я понимаю, что мне подходит, а что нет; так я расслабляюсь и отрешаюсь от бытовухи))
У тебя две дочки. Старшая девочка интересуется скрапбукингом?
Да, Вероника очень любит творчество в любом проявлении. И все что я делаю не остается без ее внимания. Она безумно любит БигШот и все мои инструменты, обожает двусторонний скотч, цветы, и уже просит меня научить делать альбомы. 

Блиц-опрос:

Шебби или винтаж? - Винтажный шебби

Альбом или открытка? - Открытка






Это были работы Виктории представленные для примера, если хотите увидеть больше заходите в блог мастера.

1 комментарий: