25 января 2015

Рубрика New For Me. Использование остатков от вырубок.

Здравствуйте, друзья!

Рады снова быть с вами в рамках рубрики New For Me.
Сегодня речь пойдет о вырубках. Точнее об остатках после них. Ничего сложного, но  как приятно выжимать все имеющиеся соки из материалов, чтобы все шло в дело!)))) 
Как многие знают, я фанат ножей. И порой мне жалко выбрасывать даже обрезки, и я каждый раз подозрительно смотрю на остатки - что бы оставить для работы. И есть такие формы для вырубок, после которых реально остаются очень интересные штучки. 
Я не говорю о всякой мелочевке в виде выпавших сердечек, завиточков (хотя и они бывают полезны), я имею ввиду полноценные элементы, которые можно получить. Лучше всего под эту статью подпадают крупные ножи (бирки, тэги, билетики и тд)

Итак......
Вот мы вырубили бирки. И у нас на оставшейся бумаге получились фигурные дырки)))....



 или такие например.....

А вот что мы можем получить, обрезав их по периметру с небольшим отступом, или сделать палароидную рамку.
Все просто! И в работах смотрится здорово!


А вот в работах







Надеюсь, вам понравилось! Спасибо за внимание!



7 комментариев: