02 февраля 2015

Знакомимся, приглашённый дизайнер - Светлана Дидук (TESA)

Привет всем обитателям Московского Скрап Клуба. Очень рада, что девочки пригласили меня вдохновлять вас на одном из заданий.
Расскажу вкратце немного о себе. Живу в маленьком городе Инза Ульяновской области, но с большой семьей: мужем, собакой Дени, котом Тишкой. По специальности я инженер и работаю соответственно по этому же направлению. С недавнего времени, совершенно случайно, в мою жизнь ворвался скрап. Теперь он полностью занял мои мысли и свободное время. Я много читаю (о стилях, техниках и прочее), пробую, учусь, экспериментирую.
Так, для вашего тематического задания подготовила микс-медийное сердце.
От процесса создания таких сердец получаю такой кайф и удовольствие от результата.




Приглашаю в мой блог -  svetlanadiduk.blogspot.ru

1 комментарий:

  1. Красивые работы!!Очень нравятся цветочные композиции! :))

    ОтветитьУдалить