15 сентября 2015

Палитра №11 "Тёплый октябрь"

Добрый день,
какая красивая осень постепенно приходит в каждый город, в каждый двор. Золотистые переливы листьев вдохновили нас на новую палитру, которой наша команда хочет вдохновить вас)
Выбираем 2 цвета из нашей палитры. Дополнительные - белый, чёрный и крафт.

Работы нашей команды:
Виктория Ферд
Небольшая коробочка, обернутая бумагой, украшена цветами, натуральной вязаной салфеточкой, бабочками и вырубкой. Основные цвета зеленый и оранжевый.
По нашей палитре у меня веселая открытка с Басиком на день рождения маленького мальчика. Основные цвета: желтый и зеленый.


У меня по нашей палитре сложилась открытка от которой слегка веет осенью. Текстурный фон, цветы, кленовые крылатки, вырубка и брызги акрилом.
Основные цвета: оранжевый и зеленый.



Людмила Мартынова
Я так хочу, чтобы лето не кончалось......
Из нашей палитры выбрала солнечные теплые цвета (основные - желтый и зеленый) и сделала открыточку с огромным желанием продлить теплые деньки)))



Хоть палитра и осенняя, но мне она напомнила о моей поездки на родину Есенина в самый разгар лета. И я сделала разворот в будущий мини-альбомчик. 
Основные цвета зеленый и оранжевый.

Мария Мачнева
У меня осенний тэжик, который я планирую прикрепить к альбому,который вы увидите в задании по следующей палитре.



AnnaYlya
Наша палитра вдохновила меня на осеннюю открытку, с оттенками пожелтевшей листвы и всё ещё зелёный травы)


Работы принимаются до 14 октября включительно


Комментариев нет:

Отправить комментарий