18 января 2016

Знакомимся с новым дизайнером - Люба Ермолаева

Всем Привет! Зовут меня Люба. И я очень рада оказаться в этом интересном блоге, рада возможности творить в составе прекрасной команды.


Что я могу сказать о себе? Я... я ужасная сладкоежка! а еще, я люблю кофе, люблю когда идет дождь, когда осень, люблю рыжие апельсины и слушать рок, люблю свечи, книги, яркое солнце, группу Сплин и кота Франца, люблю дарить подарки, люблю синие джинсы, люблю улыбки, небо и конечно же люблю скрап.



Люблю пробовать соорудить что-то новенькое и посмотреть что в результате получится. Не всегда выходит удачно, но если идея окажется стоящей, то точно попробую еще раз и учтя все недочеты, совершенно точно выйдет что-то, что-то... ну, по крайней мере, это принесет мне удовлетворение)).
 А еще я люблю краски. И больше всего краски в открытках... Картинки и фотографии - не редкость в моих работах... и для того, что бы как можно лучше вписать их в работу, создать целое из разрозненного, использую различные материалы - мох, перья, бисер, цветы, бусины, слои бумаги и ткани,  но связующим элементом всегда являются краски...
А еще... а еще, я живу в городе Смоленске. Хожу на работу. И потихонечку творю...









Хорошей недели)

4 комментария: