25 января 2016

"Есть идея!" - карточки Project Life

 Здравствуйте, дорогие читатели!

С вами Виктория Ферд и рубрика "Есть идея!"
В свое время я приобрела две огромные коробки карточек Project Life и одну маленькую. Зачем? Использовать их классическим вариантом я совершенно не собиралась)) Мне они просто понравились))) 
Так они лежали долго, а руки чесались с ними что-то сделать. Первое, что пришло в голову - это использовать карточки в качестве подложек - основных и дополнительных.

Получилось два тэга и маленький блокнотик....







А некоторые карточки я собрала в блокнотик. Были карточки размером в два раза больше - их я разрезала пополам, скруглила углы и получила обычные карточки. Посадила на пружинку. Получился очень позитивный и жизнерадостный блокнот.
Обложка из пивного картона, украсила по-минимуму: по угам вырубка и чипборд телефончик. Можно записывать все что угодно (телефоны, дни рождения, заметки, планы, интересные фразы и тд....)


вот так он выглядит внутри

На очереди винтажные карточки))))
Не прощаюсь!
Спасибо за внимание!

4 комментария: