27 сентября 2017

Вдохновение с дизайнером - Natali Kravchuk

Привет!)

Сегодня с вами Natali Kravchuk, и порция вдохновения по нашему заданию "Mixed media".

Задание располагает к творческим порывам, экспериментам и воплощению задуманного.

Работая в этом стиле, ощущаю себя немножко художником. 
Берешь в руку кисть и понеслась... =)

Я создала открытку, которая предназначена для яркой девушки. Девушки, которая борется со стереотипами (розово-мятная ваниль там никак не пройдет, хи-хи-хи).



Создавая многослойную композицию, я использовала кружева, чипборд и вырубку.

Дополняла все цветами и красками) Акценты проставила золотым акрилом и бисером.


Не очень дружу с брызгами (они все время меня не слушают( летят на пол, на стол, на меня... в крайнем случае на кота... но только не на работу=))), но тут прям захотелось их добавить.

Фон создан при помощи текстурной пасты, ембоссинга и прорисовки акварелью)



Наша ДК очень ждет ваши работы в стиле микс-медиа! Мы с удовольствием будем рассматривать каждую детальку. Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Наташа, очень красивая открытка получилась! А сколько деталек!!! Мне такой микс-медиа по душе ;)

    ОтветитьУдалить