14 апреля 2018

Вдохновение с дизайнером - Екатериной Дорофеевой

Здравствуйте, наши любимые читатели!

Сегодня с вами я - Екатерина Дорофеева и моя работа по Доске вдохновения.
Доска вдохновения ну очень красивая, по-весеннему свежая, цветущая и атмосферная!
Я вдохновилась палитрой, розовыми цветами и весенней темой в целом.
В итоге у меня сложилась открытка.


На мой взгляд, зеленый и розовый - отличное цветовое сочетание, если нужно передать настроение весны и нежности.

 В работе использовала различные бумажные цветочки, веточки, ягодки,  колоски, тычики. Добавила шнурочки,  сизаль, чип, ажурну салфеточку - вырубку.
 Добавила немного мелких акцентов: пайетки, дотсы, сверкающие камушки. Также надпись на ацетатной пленке и в завершении припорошила птичку из чипборда глиттером.

Вот такая у меня весна))
Спасибо за ваше внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий